Конный завод ВЕЛЕС. Продажа лошадей арабской и ахалтекинской породы Чемпионат мира 2012 Продажа пробежных лошадей с квалификацией Вакансии конного завода ВЕЛЕС

Годовое собрание пробежников - Протокол собрания [обновлено]

Годовое собрание пробежников состоялось в субботу 17 декабря по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 18/9 (м. Арбатская) в актовом зале Федерального агентства по делам СНГ (Россотрудничество). Начало в 11 часов утра.

ПРОТОКОЛ
открытого заседания Совета по дистанционным конным пробегам

г. Москва, 17 декабря 2011 года

Присутствовали:
председатель Совета – И. Морозов
А. Андриевский
О. Филатова
Д. Моисеев
О. Смоленская-Суворова
С. Кокорев
С. Козлов
Е. Лосева
О. Ворожцова
И. Лисицкая
Ю. Алисейко
Л. Шитько
А. Батрак
В. Бахтиаров
и другие.

Вопросы повестки дня:
1. Календарь международных соревнований по дистанционным конным пробегам на 2012 год.
2. Обновление состава Совета по дистанционным конным пробегам и избрание председателя Совета.
3. Разное

1. В ходе обсуждения календаря соревнований на 2012 год принято решение внести следующие уточнения в график проведения международных соревнований:
2-3 мая – международные соревнования на дистанцию до 120 км (Спасск-Рязанский) – внести старт в календарь соревнований
1-2 июня – международные соревнования для детей, юношей, юниоров, на дистанцию до 120 км (4 сезона)
22-24 июня – Чемпионат России, международные соревнования на дистанцию до 160 км (Загорново)
10-12 августа – Кубок «Содружество» международные соревнования на дистанцию до 160 км (Спасск-Рязанский)
Конец сентября – международные соревнования на дистанцию до 120 км (Исток, Ленинградская обл.)
5-7 октября – Кубок России, международные соревнования на дистанцию до 160 км (Тюмень)

2. Принято решение о создании нового Совета по дистанционным конным пробегам в составе:
1. Моисеев Д (Москва) – председатель Совета
2. Лосева Е. (Московская обл.)
3. Андриевский А. (Москва)
4. Филатова О. (Москва)
5. Ворожцова О. (Ленинградская обл.)
6. Гекиев Р. (СКФО)
7. Смоленская-Суворова О. (Москва)
8. Козлов С. (Липецк)
9. Лисицкая И. (Москва)
10. Алисейко Ю. (Москва)
11. Панова Н. (Новосибирская обл.)
12. Усманов Р. (Казань)
13. Кулаковский В. (Ставропольский край)

3. В разделе "разное" обсуждались общие проблемы в организации и проведении дистанционных конных пробегов:
1) Обсуждалась возможность введения прогрессивной суммы стартовых взносов в зависимости от срока подачи заявок, например:
- предварительные заявки подаются - за 2 месяца
- окончательные - за 1 месяц.
- в случае подачи заявки позже установленных в положении сроков сумма взносов за участие в соревнованиях удваивается.
Условия изменения размера стартовых взносов и сроки подачи заявок устанавливаются в положении о соревновании.
2) Обсуждался вопрос формирования команды судей и ветеринаров – возможность включения официальных лиц в положения нужно обговаривать индивидуально с каждым при составлении проекта положения.
3) Обсуждались проблемы трассы в г.Спасск-Рязанский - уже на 3 этапе пробегов на некоторых точках водопоя не хватает воды. Возможно, они находятся в труднодоступных местах для своевременного водоснабжения и необходимо проработать возможность подвоза воды во время соревнований или перенести их в более удобные места.
4) Обсуждалась возможность проведения соревнований со свободной скоростью на отдельных дистанциях. Решение вопроса оставить на усмотрение организаторов в соответствии с Регламентом соревнований по дистанционным конным пробегам: «Соревнования на дистанции CEN 0 – 1* могут проводиться как со свободной скоростью, так и с ограниченной максимальной скоростью» (статья 3, пункт 3.1). За исключением соревнований для детей, которые проводятся только с ограничением скорости (статья 23, пункт 4).
5) Принято решение о необходимости участия в деятельности Комитета по национальным и неолимпийским видам спорта. Для взаимодействия с Комитетом Совет по пробегам предложил делегировать И.Н. Морозова.
6) Обсуждалась возможность использования современных телекоммуникационных средств при проведении соревнований по пробегам. Первый пилотный проект провести в мае в г. Спасск-Рязанский.

Протокол составили: С. Левенцев, О. Филатова
Председатель Совета по пробегам: Д. Моисеев

Состав Совета по пробегам является открытым. Рассматриваются предложения по составу и работе Совета.

Комментарии

Все зависит от

Все зависит от того - есть ли вопросы для живого обсуждения, которые нельзя было бы решить через Интернет - на этом сайте например. А отчет о проделанной работе проще будет сюда выложить.

Изображение пользователя Сергей Козлов.

Да, огласите,

Да, огласите, пожалуйста повестку собрания.

Вопросы на которые хотелась бы знать ответы! ))

1. Где планируются старты? (CEN, CEI)
2. Кто формирует сборную?
3. Установить минимальное кол-во официальных лиц, для
проведения кваллификационных соревнований (экономвариант)
Например на 5 всадников дистанции 30-40км достаточно 1представителя ФКСР и 1ветеринара?
4. Таблица кваллификации и зарплаты судей, ветеринаров?

Про сборную

eloseva писал(а):
...2. Кто формирует сборную?...

Если не ошибаюсь, то сборную формирует Федерация по утвержденным принципам. А вот кто и как ее будет тренировать и главное для чего - вот это действительно вопрос!

А если

А если впринципе претендентов 10 человек?

Изображение пользователя Yulia.

eloseva писал(а):А

eloseva писал(а):
А если впринципе претендентов 10 человек?
Для этого и предлагается сделать официальный рейтинг.
Если в первую сборную кандидатами записали всех, кто имел кваллификации, а на ЧЕ поехали те из них, кто нашёл финансирование, то на 2012 год уже будет сложнее, т.к. из списка кандидатов-сборников может оказаться больше желающих поехать на чемпионат, чем позволено заявить от одной страны, а на 2013 год уже и список кандидатов-сборников будет проблематично составить...

Вопрос!

Иванов И.И. в рейтинге номер 1(выступает на всех соревнованиях и доползает до финиша предпредпоследний) Сидоров П.П. в рейтинге номер 2(выступает на всех соревнованиях и доползает до финиша предпоследний) и т.д. до номера 15- Петров С.С. выступил единажды и показал феноменальный скоростной результат, но по рейтингу на 15 месте. Кто поедет на Чемпионат Европы(предположим) при условии что и у первых 6 и у 15 в рейтинге есть деньги?

Лена, выступить

Лена, выступить единожды не получится, хотя бы потому, что для Чемпионата Европы нужно набрать квалификацию ))
А это уже вполне понятная картина )

С уважением,
Филатова Ольга

Изображение пользователя Pion-piolun.

Не буду

Не буду встревать в остальное обсуждение, ибо это для меня тёмный лес, но вот проблема рейтинга живонасущна.
"Рисуя" сейчас рейтинг для пробежных лошадей, ломаю голову, как сделать его объективным. Та основа, что вывешена на этом сайте (по которой подсчитывается рейтинг спортсменов) меня не устраивает, ибо представляется необъективной. Дважды её переделывала, но оба раза так и не смогла впихнуть туда резвостной компонент и компонент престижности турнира. Что, ИМХО, важно. Смогла только изменением подсчёта баллов по дистанциям несколько придвинуть результаты рейтинга к реальным техрезам. Надо, видимо, подключать высшую математику Laughing out loud Puzzled

Изображение пользователя Сергей Козлов.

А про собрание

А про собрание кто-нибудь скажет? Будет-не будет, когда? нам билеты не на метро покупать...

Изображение пользователя Ksenia.

Подсчет рейтинга

Подсчет рейтинга на 2012 год изменился по сравнению с 2011. Новая система посчета была использована в драйвинге в этом году. Система показала 100% сходство с техническими результатами. В ближайшем будущем мы опубликуем здесь новый расчет рейтинга.

(Тема не указана)

Изображение пользователя Pion-piolun.

Ksenia

Ksenia писал(а):
Подсчет рейтинга на 2012 год изменился по сравнению с 2011. Новая система посчета была использована в драйвинге в этом году. Система показала 100% сходство с техническими результатами. В ближайшем будущем мы опубликуем здесь новый расчет рейтинга.

Ксения, а нельзя мне на почту tsb-land1@yandex.ru новую схему подсчёта сбросить? Буду очень признательна.

Изображение пользователя Ksenia.

Рейтинг сейчас

Рейтинг сейчас согласован у Председателя комитета по неолимпийским дисциплинам Калинина С.В. и лежит на утверждении Бюро ФКСР. Бюро ожидается на следующей неделе. Как только утвердят мы опубликуем его здесь.

Изображение пользователя Pion-piolun.

Эх... Ладно,

Эх... Ладно, скину на арабский сайт свой, лапотный... А уж со следующего года, возможно, новой системой воспользуюсь.

Согласна с

Согласна с тобой Танюша полностью. хотелось бы отслеживать скорость и постоянство всадников и лошадей. А так же взаимосвязь рейтинга и статуса соревнования...

Теперь еще

Теперь еще всплывает засекреченная система подсчета рейтинга. Интересно получается - с точки зрения его разработчиков очень, просто дико важно утвердить его у Калинина ( он сильно много понимает в рейтингах вообще и в пробегах в частности?) и на Бюро, познания членов которого в правилах все уже смогли оценить. Может, от публикации проекта здесь будет больше толка? проект регламента опубликовали, и никто не умер, все по обсуждали, внесли поправки и предложения.

Изображение пользователя Pion-piolun.

А можно хотя бы

А можно хотя бы узнать, какие параметры включены в подсчёт? Дистанция, занятое место, ЧСС на финише, средняя скорость по дистанции, звёздность турнира?

Видимо, нельзя

Видимо, нельзя Smiling Все решат за вас Smiling

И это останется

И это останется страшной ТАЙНОЙ!!!!!!!!!!!!! ))))))

(Тема не указана)

(Тема не указана)

Изображение пользователя Сергей Козлов.

Опять про собрание

Имеет место быть неофициальная информация о собрании. Может потому, что собрание неофициальное, поэтому и ФКСР в лице Ксении молчит? Хотя мне совершенно непонятно, почему бы организаторам встречи не объявить об этом здесь. Формат вполне позволяет.

Годовое собрание пробежников 17 декабря

Годовое собрание пробежников состоится в субботу 17 декабря по адресу: Москва, ул. Воздвиженка 18/9 (м. Арбатская) в актовом зале Федерального агентства по делам СНГ (Россотрудничество). Начало в 11 часов утра.

Текст исходной записи обновлен.

Повестка дня

GoldenHorse писал(а):
Годовое собрание пробежников состоится в субботу 17 декабря по адресу: Москва, ул. Воздвиженка 18/9 (м. Арбатская) в актовом зале Федерального агентства по делам СНГ (Россотрудничество). Начало в 11 часов утра.

Если собрание назначено - значит есть что на нем обсуждать, кроме заслушивания отчетного доклада. Это вытекает из начала обсуждения данной темы. Соответственно, хотелось бы ознакомиться с его повесткой.

Жаль, но

Жаль, но несмогу приехать...... Хотелось бы знать примерные темы обсуждения! )

Изображение пользователя Ksenia.

У меня, к

У меня, к сожалению, тоже не получается приехать. Но вот повестку дня действительно хотелось бы узнать! Smiling

eloseva Ksenia

Жаль, но
новое
Опубликовано eloseva в 6 декабря, 2011 - 19:40.
Жаль, но несмогу приехать...... Хотелось бы знать примерные темы обсуждения! )

»
ответить цитировать

У меня, к
новое
Опубликовано Ksenia в 7 декабря, 2011 - 12:10.
У меня, к сожалению, тоже не получается приехать. Но вот повестку дня действительно хотелось бы узнать!

»
ответить цитировать

А где вы,девочки,интересно будете и почему это вы игнорируете такое значимое мероприятие?

собрание

Энвер, не беспокойтесь,про Ксению я не знаю,а Лена работает.))
С Леной я в воскресение увижусь и передам всё, что было на собрании!

повестка

меня тоже интересует вопрос ПОВЕСТКИ!!!

Изображение пользователя Оксана.

Эх, и я тоже не

Эх, и я тоже не смогу приехать - до 19-го в Питере - свекровь в реанимации, муж только 18-го приедет, так что пока я здесь привязана.

1представителя ФКСР

;)А кто это " 1представителя ФКСР" на соревнованиях?

elena52 писал(а):;)А

elena52 писал(а):
;)А кто это " 1представителя ФКСР" на соревнованиях?

на собрании,ты имела ввиду Елена?

Изображение пользователя Ksenia.

А повестка дня -

А повестка дня - это совершенно секретно???

Повестка дня

Ksenia писал(а):
А повестка дня - это совершенно секретно???

Да, если уж у Ксении нет информации о повестке дня Собрания, то возникает вопрос - а кто ее составлял, если составлял вообще?

Начинает складываться ощущение, что организаторы не очень заинтересованы в присутствии потенциальных участников данного мероприятия или просто реально обсуждать нечего.

Собрание.

Обсуждать наверное действительно нечего. Как год прошел все знают. Какой он в будет, написано в календаре соревнований. Вопроос руководящего звена, зачем обсуждать, разве будут изменения? Сборная-по рейтингу. Участие в закордонных стартах-по финансам. Про лошадок надо больше думать!!!!!!!!!!!!! ))))

Собрание

Я бы сформулировал отношение организаторов данного мероприятия к спортсменам и всем заинтересованным лицам как элементарное НЕУВАЖЕНИЕ! Сколько было вопросов относительно его повестки! В том числе и от самой Ксении. И в течении почти двух недель НИКТО из организаторов не соизволил ничего по этому поводу ответить! Лично я в первую очередь по этой причине на него не поехал.

Изображение пользователя julchena.

Pons писал(а): В

Pons писал(а):
В том числе и от самой Ксении.
Smiling
- зато протокол скоро обещали
На мой взгляд, мероприятие прошло позитивно. Люди собрались грамотные, говорили по делу и, надеюсь, были услышаны. Жаль, что не все смогли приехать по разным причинам.

Мне тоже

Мне тоже понравилось собрание! Были интересные и конструктивные предложения по новому составу и работе пробежного совета, по взаимоотношениям с ФКСР , и по планам на следующий год!

Изображение пользователя Yulia.

ФКСР бы сначала

ФКСР бы сначала аккредитацию в Минспорттуризма пройти... а то не с кем будет работу выстраивать...

Вы бы поделились предложениями и планами с теми, кто не смог приехать. Smiling

ФКСР

ФКСР непокобелимая организация! ))

Yulia

Yulia писал(а):

Вы бы поделились предложениями и планами с теми, кто не смог приехать. Smiling

Особо грандиозных планов не обсуждали.
На днях должны вывесить протокол собрания - там все будет.
Из главного и полезного:
Во-первых - обсудили и скорректировали календарь международных стартов на следующий год:
- планируется еще один старт в Спасске на первых майских выходных
- старт в Ленинградской области, запланированный на конец августа, будет сдвинут на конец сентября.
В этом была главная заслуга организаторов соревнований - Игоря Морозова и Ольги Ворожцовой, так как календарь можно было скорректировать только учитывая их возможности.

Во-вторых - обновился и существенно расширился (до 13 человек) Совет по пробегам. Председатель - Денис Моисеев.
Опять же в протоколе будет оглашен весь список ))

Протокол собрания

В текст сообщения добавлен протокол собрания.

Изображение пользователя Yulia.

GoldenHorse

GoldenHorse писал(а):
5) Принято решение о необходимости участия в деятельности Комитета по национальным и неолимпийским видам спорта. Для взаимодействия с Комитетом Совет по пробегам предложил делегировать И.Н. Морозова.

Этот пункт ещё в 2010-м проработан.
Конный спорт - это олимпийский вид спорта.
К национальным и неолимпийским он отношения не имеет.

Вопрос из Владимирской области

Хотелось спросить о детских, юношеских и юниорских стартах, запланированных на 1-2 июня. Возраст спортсмена на таких соревнованиях – с 10-ти (можем ошибаться) до 21-го года, следовательно, часть детей, юношей и юниоров учатся в средней школе. У выпускников 9-х (15-16 лет), 10-х (16-17 лет) и 11-х (17-18 лет) – экзамены. И, если у 10-х классов только один, то у 9-х и 11-х ГИА и ЕГЭ соответственно. Москва и близлежащие области еще смогут сорваться на старты в 4 сезона (и то под вопросом), но спортсменам из более дальних регионов будет сделать это намного сложнее. А детей-юношей-юниоров и так не слишком много. Может, стоит учесть эти обстоятельства при планировании даты проведения стартов для этой категории всадников?

Изображение пользователя Yulia.

Про ЕГЭ и ГИА

Про ЕГЭ и ГИА уже обсуждали:
http://probegi.info/news/zasedanie-rabochei-gruppy-po-probegam

Наиболее читаемое