Календарь соревнований в Европе Эмир Дубая организовал пробег на 1 000 000 $ Как попасть на Чемпионат мира Эксклюзивное интервью Игоря Складанюка

Конный пробег «Рузский рейд: Осень 2008», 19-20 сентября 2008

В Рузском районе Московской области 19-20 сентября 2008 года прошли соревнования по дистанционным конным пробегам «Рузский рейд: Осень 2008»: CEN* 42 км и CEN** 84 км.

Соревнования организованы конно-пробежным клубом "У Иваныча" (www.goldenhorse.ru) совместно с Администрацией Рузского муниципального района Московской области (www.ruzaregion.ru).

Репортажи

Видео-репортажи о соревновании:
http://www.probegi.info/Events/Ruza_Sep2008/Video

Статьи в средствах массовой информации:
http://www.probegi.info/Events/Ruza_Sep2008/Press

Результаты

Результаты соревнования: http://www.probegi.info/docs/Ruza_Sep2008_Finish.pdf

Технический протокол:
на дистанцию 42 км: http://www.probegi.info/docs/Ruza_Sep2008_Report_40km.pdf
на дистанцию 84 км: http://www.probegi.info/docs/Ruza_Sep2008_Report_80km.pdf

Документы

Стартовый список участников на 42 км:
http://www.probegi.info/docs/Ruza_Sep2008_StartList_40km.pdf
Стартовый список участников на 84 км:
http://www.probegi.info/docs/Ruza_Sep2008_StartList_80km.pdf

Положение о соревнованиях: http://www.probegi.info/docs/Ruza_Sep2008_Shedule.pdf

Карта маршрутов соревнования: http://www.probegi.info/docs/Ruza_Sep2008_CourseMap.jpg

О конных пробегах

Конные пробеги берут начало в Аравии, где бедуины испытывали скакунов в кудрах (гонках). В Европе дистанционные испытания лошадей оценили лишь в XIX веке. Именно тогда состоялся первый официальный пробег. Русской кавалерийской школе принадлежит первенство в создании регламента конных пробегов.

В настоящее время пробег - это испытание на выносливость лошади. Это один из наиболее массовых и популярных видов конного спорта.

Соревнования проводятся на время. Залогом успеха являются правильно заданный темп и умение спортсмена управлять лошадью на пересеченной местности. Первый чемпионат Европы по пробегам состоялся в 1985 году. Российские конники принимают участие в соревнованиях с 1995 года.

В мае 2008 года в Рузском районе Московской области прошли открытые соревнования по конным пробегам "Руза 2008". По мнению судей и участников, Рузская трасса - одна из лучших в России на сегодняшний день.

Проект "Рузский рейд" предполагает проведение нескольких крупных соревнований в год, а с 2010 года планируется проведение Кубка России и международных турниров.

У конных пробегов большое будущее. Это очевидно, это красиво и это - приключение.

Приглашаем волонтеров!

Приглашаем волонтеров, желающих помочь физически и морально. Очень нужны люди, которые могут оказать помощь своим присутствием (контролеры на трассе, хронометрирование финалистов, прохождения ветконтроля, обслуживание зоны груминга). Не упустите возможность полюбоваться прекрасными пейзажами Рузского района, великолепных бродов и речек Озерна и Руза, увидеть мир пробежного спорта "изнутри", отчасти поучаствовать в организации пробега. Возможно, особенно интересно будет тем, кто интересуется пробегами, но еще не занимался ими - мы не только вам все расскажем о них, но вы и примите самое прямое в этом участие, что поможет вам лучше узнать мир пробежного спорта. Также приглашаются фотографы, желающие пополнить свои конные портфолио. Места очень красивые (холмистая местность на фоне речек, бродов и Озернинского вдхр.)

Все вопросы задавайте по указанным ниже контактам:
8-915-270-4500 (Сергей Иванович)
8-916-805-7215 (Настя)
e-mail: ruza2008@goldenhorse.ru

Ошибка судий в 20 минут!!!

Огромное спасибо организаторам соревнований. Хорошая грамотно составленная трасса с разметками. Очень теплый и радушный прием.

Но сказать хочу так же и о другом.
Из-за недопустимой ошибки судей мы с конем потеряли 20 минут нашего времени!!!!! Ситуация получилась следущая: я с конем финиширую первая на первом кругу в 13.35. Через 7 минут я подаю коня на ветконтроль, нас заворачивают обратно из-за высокого пульса. Через 3 минуты я подаю коня повторно на ветконтроль нас принимает врач Филиппов А.С. Когда мы зашли в зону ветконтроля врач кричит учётчику, чтоб он остановил время. И мы идем на инспекцию. Пройдя вет контроль в 13.45 я отвела коня на отдых.
Уже после того как мы с конем прошли ветконтроль и отдыхали, приехала команда "У Иваныча" и лошади Игоря Складанюка. Они подали лошадей на ветконтроль, прошли его, отдохнули и поехали на следущий круг, а нас с конем продолжали держать перед стартом. На все мои вопросы относительно почему лошади пришедшие на ветконтроль позже меня уже стартуют, мне ничего толком сказать не могли. На второй круг мы с конем стартовали последние.
После завершения дистаници я обратилась в судейскую с просьбой прояснить этот момент. А в судейской мне толком ничего сказать не могут. Оказалось, что учетчик вместо того чтоб сидеть на месте и останавливать время лошадям входящим в зону ветконтроля, где-то "гулял" и время нам никто не остановил. Откуда взялось время в 14.02, а не в 13.57 или в 14.05 например мне не известно да и оказалось, что и в судейской тоже. Врач Филиппов подтвердил, то что принимал нас на повторной ветинспекции через пару-тройку минут после первой попытки. Но это НИКТО НИГДЕ НА ЗАПИСАЛ!!! Как это вообще возможно???
Судья в судейской сразила меня на повал сказав, что я, оказывается, не имела право подавать лошадь на повторный ветконтроль если на первом у нас скакал пульс....... Но Ольга Олеговна Смоленская-Суворова уверила ее, что это не так.
Далее мне было сказано, что надо было раньше подходить и проверять когда и что мне записали, что МНЕ надо было удостовериться остановили ли МНЕ время или нет..... Т.е получается вместо того, чтоб стартовать на второй круг я должна бегать в судейскую и следить за каждой буквой написанной в протоколе. Что же видимо именно так я и буду теперь делать!
Из всего этого получается, что судьи "потеряли" или "украли" у нас 20 минут времени, а стало быть лишили нас возможного призового места!!!
Очень неприятная и недопустимая ситуация!!! А написала я всё это для того, чтобы предостеречь других спортсменов от подобных инцидентов. Ребята проверяйте всё и сразу кто, что записал и отметил что бы не пришлось потом так же сожалеть.

P.S просмотрев вывешенный технический протокол я нахожусь в ещё большем недоумении. Как при лимите на восстановление в 20 минут, у меня стоит время востановления на первом гейте 27 минут??? Так вот оказывается куда делись те 20 минут приписанные мне судьями или учетчиками, поди уже разберись кто и что там понаписал..... Получается, что к тем 7 минутам нашего востановления приписали невесть откуда взявшиеся 20 минут(очевидно тот самый лимит). Ну что же СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ товарищи судьи.

С уважением, Аверкиева Светлана.

Re: Ошибка судьи

Уважаемая Светлана!

От имени оргкомитета соревнований хотим принести Вам свои искренние извинения за эту грубую ошибку, которая не была исправлена по горячим следам.

Нам очень жаль, что Ваши впечатления от участия в соревновании были испорчены этим неприятным моментом.

Ваш конь показал феноменальную скорость на втором этапе, и мы надеемся, что он еще много раз проявит себя в соревнованиях по конным пробегам и заслуженно получит многочисленные награды.

Желаем Вам всего самого наилучшего!

Извинения

Извинения принимаю, но как говорится "осадочек остался".
Мой конь показал такую скорость, потому что его готовит команда высококласных спортсменов и тренеров на протяжении года, а ошибка ВАШЕГО судьи перечеркнула всю трудоёмкую работу. Несомненно мы проверили потенциал нашего коня и результатом остались довольны. И в будущем очень надеемся, что Вы будете работать так же усердно, как мы над своими лошадьми.

C уважением, Аверкиева Светлана.

Судьи продолжают ошибаться...

Так же хотелось бы присоединиться к Аверкиевой Светлане и выразить благодарность за организацию соревнований, подготовку трассы и гостеприимство.

Но, я так же не согласна с некоторыми моментами судейства. Я категорически не согласна с той формулировкой по которой меня сняли, а именно за нарушение маршрута. Эта трасса для меня не новая, я ее хорошо знаю и красный круг в том числе. Всю трассу я ехала СТРОГО по указателям не в коем случае НИГДЕ не срезала. Т.к основной целью пробега для меня является не сама цель победить любой ценой, а грамотное прохождение всего маршрута. И если уж на то пошло, то судя по УСТАНОВЛЕННОМУ времени восстановления 20 минут в него не уложились многие участники этих соревнований.

Искренне ваша, Мария Головатюк

Про нарушение маршрута

Уважаемая Маша!

Действительно, ситуация неприятная, и она может произойти с любым спортсменом. После прохождения всех участников было получено сообщение от контролера, что один всадник (т.е. Вы) не прошли контрольную точку. Все остальные всадники были отмечены, а Вас почему-то не отметили. И здесь, к сожалению, невозможно выяснить, кто ошибся - всадник или контролер. Получается, что на весы ставится слово всадника против слова контролера. Допустил ли он небрежность при исполнении своих обязанностей - этого мы не узнаем. Поэтому судья приняла решение на основании информации контролера. Установить истину в этом вопросе можно было бы с помощью информации Вашего GPS-навигатора, но, к большому сожалению, у Вас его не было.

От имени оргкомитета соревнований хотим пожелать Вам удачи в будущих соревнованиях, и во избежание подобных инцидентов советуем в следующий раз обязательно использовать GPS-навигатор, который подтвердит Вашу правоту.

Руза, осеннь 2008

Отличная организация соревнования, заблаговременно опубликованные положения, радушные хозяева, да и компания собралась хорошая, вот только ошибки в судействе конечно же как ложка дегтя в бочке с медом. Светлане Аверкиевой мои соболезнования. Это не справедливо! Я столкнулся тоже с несправедливостью на этом прробеге, мой кабардинский конь по кличке Нарт был снят ветврачами О.Суворовой и Л.Шитько якобы по метаболизму, они заключили, что физиологические показатели лошади ухудшаются, неужели, пробежав 64 км они должны улучшиться? При этом конь чуствовал себя прекрасно, восстанавливался быстро, кушал с аппетитом, регулярно калился и 2 раза со времени старта писал, всаднице все время приходилось сдерживать коня, конь был просто в прекрасном настроении, эта дистанция для него давно привычная, да и скорость была намного ниже тренировочной, кроме того нарт со Светланой претендовали на призовое место.
Я, имея достаточый соревновательный опыт, вданном случае расцениваю действия вышеназванных врачей как некомпетентность и неисправимую ошибку. Для себя делаю вывод, я не буду принимать участие в соревнованиях, где будут судить данные ветеринары! Нигде, даже за рубежом, я еще не сталкивался с подобным. Может это и не совсем этично с моей стороны, но факт есть факт. Ложка дегтя мед не сладит даже если его целая бочка.
Еще раз спасибо организаторам, они просто молодцы.

Photo

Вот фоторепортаж Натальи Николаевны Гребецкой
http://borzoiclub.borda.ru/?1-6-0-00000027-000-0-0-1222088248

фото

фотографии с одной из контрольных точек синего этапа
на 80 км - http://www.knownow.ru/chuju/ruzskiy_reyd_osen-2008/80km.html
на 40 км - http://www.knownow.ru/chuju/ruzskiy_reyd_osen-2008/40km.html

Комментарии команды Загорново

Добрый день,

Прежде всего, хотелось поблагодарить организаторов за проведение соревнований и радужный прием "У Иваныча".

Очень понравилось, что информация четко была донесена до всех участников. Вовремя был проведен брифинг, вет осмотр лошадей. Вообще обстановка до соревнований была очень душевная :)

Что хотелось бы еще отметить ...

Самое главное наверное для всех участников, да и самое обидное - это ошибки в судейсте. Мы, хоть и новички в пробегах, но по-моему знает каждый участник, что время восстановление лошади - 20 минут, а не более, это же прописано в положении о соревнованиях. Так на каком основании первые два места на дистанции 42 км достаются ребятам, чьи лошади восстановились за 20 минут с лишним.
Для нашей команды трасса была новая, в пятницу мы смогли посмотреть лишь ее небольшую часть. И очень хочется отметить, что на трассе были места, где не было ни контролеров, ни табличек куда ехать. Так, например, на 1 этапе лидирующие всадники потеряли время, когда дорога просто закончилась. Пришлось дожидаться команды "Иваныча" и только тогда девочки сказали, что тут тупик и надо поворачивать по этой же дороге обратно. Не были также ничем отмечены развилки на красном этапе.
И последний момент - на брифинге вет комиссия четко сказала, что после 1 этапа можно будет взять его результаты в судейской, где будет информироваться о распределении мест после этапа, а также время отставания от лидера. Так какое же было наше удивление, когда после 1 этапа мы подошли в судейскую, а нам не то, что не дали распечатку итогов (комментируя это тем, что все распечатанные листы закончились), так нам вообще ничего не сказали. И нам показалось, что обстановка как в судейской, так и у ветеринаров была какая то нервная, то ли они не успевали обрабатывать информацию, то ли еще что-то...

Несмотря на некоторые негативные моменты, все -таки мы ждем новых соревнований и новых встреч.

С уважением,

Команда Загорново

Здравствуйте. М

Здравствуйте.
Меня зовут Нина. На соревнованиях была контролером на точке К7 (синий маршрут).
Хотела прокомментировать отсутствие в некоторых местах в самом начале соревнований указателей. Вечером, накануне старта ВСЕ указатели были расставлены точно по местам. Старт был дан в 9 утра на 80 км. Контролеры выехали на все свои точки заранее (к 8.30). Именно тогда узнали, что часть указателей поломана, убрана, переставлена неверно. Пришлось в срочном порядке расставлять заново по всей трассе. К сожалению, к моменту прохождения лидеров соревнований не все успели исправить. Контролеры указывали спортсменам верное направление дальнейшего движения по маршруту. Где-то через час, после начала старта все указатели были возвращены на свои законные места (но как в анекдоте: «осадок-то остался…»). Не хочется никак комментировать поступок тех, кто это сделал. То были не коровы точно. Пусть это будет целиком на их совести.
Команда сработала максимально оперативно и четко, решая эту проблему. Еще раз доказав, что Конно-пробежный клуб «У Иваныча» прекрасно справляется с организацией подобного рода мероприятий и готов к проведению международных стартов!

Ребята, если

Ребята, если указатели переставили, поломали, то это совсем другое дело. Тогда всем вам огромное спасибо, что вы как можно скорее и оперативнее решили эту проблему.
Все-таки, несколько дней прошло со дня соревнований, и сейчас вспоминается все только самое хорошее

Все таже команда кск загорново :)

Впечатления от Осеннего пробега в РУЗЕ

Большое спасибо Иванычу и Насте , а также ВСЕЙ ДРУЖНОЙ КОМАНДЕ Клуба " У Иваныча" !!! Второй раз приезжаю на соревнования в это сказочно красивое и доброжелательное место, с удовольствие приеду на следующие старты! Интересная, разнообразная, увлекательная трасса не дает скучать ни минуты ! По разметке, которая была установлена заранее, ехать легко - не заблудишься! Подпортили впечатление от разметки НЕКИЕ "ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ" , которые ночью перед стартом поломали ДЕСЯТОК указателей!!!!! Утром , случайно заметив неладное Команда Иваныча восстановила примерно ВОСЕМЬ указателей, стараясь спасти ситуацию!
" ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ " !!! Я уверена, Вы прочтете это письмо!
Не надейтесь, своими "ПРОКАЗАМИ", Вы не остановите чудесную ТРАДИЦИЮ проведения Соревнований по Конным Пробегам в РУЗЕ !!!
Даже при отсутствии стрелок, соревнования были бы проведены, приехавшие заранее и изучившие трассу, НЕ ДАЛИ БЫ ЗАБЛУДИТЬСЯ приехавшим спортсменам!!!

Изображение пользователя Saliera.

Конно-пробежный клуб "У Иваныча"

Всем доброго времени суток!
Мне очень жаль, что у некоторых участников соревнований остались столь неприятные впечатления (по вполне понятным и обоснованным причинам): нашей команде это тоже сильно омрачило настроение. Ведь хочется как лучше, а не как всегда. Спасибо Ире Лисицкой за поддержку: нам в сущности пришлось работать в экстремальных условиях, потому указателей снятых и поврежденных было гораздо больше, чем 10 штук (пришлось срочно перекрашивать желтые и зеленые указатели в синие и красные и быстро-быстро ставить их по трассе, а это очень непросто). Мы старались как могли, поверьте. Искренне сочувствую Свете, Маше в их неприятностях, впрочем Денис уже все написал выше,могу только присоединиться к его словам. Игоря же могу поздравить с успешной квалификацией Виглы и Власти :), с Нартом же не знаю и что сказать: насколько мне известно Смоленская-Суворова О. опытный вет.врач и Шитько тоже. Кстати, Шитько сняла моего Панбархата, на котором я выступала и вполне справедливо. При том,что у коня были отличные параметры (все "А" и "1"), но пульс упорнно встал на 60, так как он сильно перенервничал на последнем галопе (молодой, неопытный, все в диковинку, а тут еще посореновался с хорошей скоростью) и никак потом не мог успокоиться, даже послушать себя толком не давал. Как обидно ни было, а пришлось сниматься. И я не в обиде на вет.врача. Еще раз приношу извинения за причиненные неудобства и мы постараемся все сделать, чтобы это не повторилось. Мы тоже дорожим своим именем и имиджем.

Ошибка вет врачей

Igor' Skladanyuk

Насть, меня много раз снимали на соревнованиях по разным причинам, в основном, конечно по хромате, я ни когда не имел к ним притензий и обид, но когда человек первый раз видит лошадь и ставит ей диагноз - снять по метоболике, не спросив даже есть ли у лошади аппетит, калилась ли она, писала ли и тд. Тем не менее лошади ни чего не угрожало и лошадь была способна продолжать соревнование. Вот и стоит задуматься стоит ли приглашать таких специалистов для судейства. Лично у меня и у моей команды возникло недоверие к этим горесудьям. У меня в команде было два врача и оба были просто изумлены таким решением, лошадь чувствовала себя абсолютно нормально, скороси были небольшие, ланшафт ровный, грунт хороший, температура воздуха и погодные условия были, что называется в пользу лошадей.
Я не берусь обсуждать врачей, как лечебники может они и опытные, но в данном случае как судьи они деградировали в моих глазах. Там где будут судить Л.Шитько и О.Суворова-Смоленская, моих лошадей не будет!!! Тоже буду рекомендовать и другим.
А так, ваша база и команда считаю способна проводить серьезные, в том числе и международные, соревнования.

С уважением Игорь Складанюк

Ошибка или нет?

Много непонятного произошло на этих соревнованиях! Светлану конечно жаль, но если бы не ошибка судей мы не узнали бы на что способен ее Персей. Честоно, не ОЖИДАЛА такого от этой молодой "темной лошадки". Действительно эта пара претендовала на призовое место! Мария Головатюк и Габби прошли дистанцию неплохо вцелом, но у меня как у тренера были к спортсменке некоторые вопросы. Дистанцию Мария знала на отлично, и срезать, подвергая риску свое лидерство не могла, но вот исключене за просроченное время-это справедливое основание! Голова должна работать у спортсмена всегда! Думаю стоило выбрать другой пейс, тем более отрыв от сзади идущих (Лосевой Е. и Голова К.) был в 10 минут. Тех мнут, которых как раз нехватило на восстановление............обидно. А к ветеринарам есть у меня вопрос: на 80км стартовал вороной (не помню кличку)конек, не только я увидела его хромоту после первого гейта, но ветеринары не обратили на это винимания. После финишного отрезка хромота усилилась, но и это никак не повлияло на его результат. Более чем странно. Я привыкла доверять бригаде НАШИХ ПРОБЕЖНЫХ ветеринаров, и их решение для меня окончательное! Игоряша, а тебе сочувчтвую, но к сожаленю не вдела как и что. Нарушкин твой сильный конь, сбоя быть не должно. Но ветеринары ведь опытные специалисты...
Многое было некорректного на этих соревнованиях, но давайте из всего извлекать полезную и позитивную информацию! Что бы не допускать ошибок на более серъезных стартах. Это и для спортсменов и для судей хороший урок!!! Организация как всегда не подвела!!! Спасибо Вам ( "Иваныч и Ко" )за возможность проверить наших лошадок!
С уважением Е.Лосева

Наиболее читаемое